Поиск

Пользовательского поиска

среда, 26 октября 2011 г.

Впечатления от игры City of Transformers от САС




25. октября 2011 года в 20.00 стартовал еще один проект, стремящийся занять нишу российского рынка ммо игр – City of Transformers. Скажу сразу что отзывы о данном проекте были не самые лестные(это еще мягко сказано). Но почитав на офф-сайте  информация об игре решил данный проект опробовать лично и так сказать уже самому решить каков проект на для меня. 
Запуск проекта(точнее ОБТ) прошел без видимых проблем, на сервер попал быстро без вылетов и прочего. Создание персонажа. Сделано стандартно , но нет крутого редактора типа Айон, т.е. мы выбираем уже из набора заготовок(высота, объем, цвет, лицо и прочее) понравившееся нам. Набор это не очень большой. Персонажи сами выглядят неплохо, но и не супер. Создал персонажа.
Делаем вход и (разочарование) мир игры разбит на каналы(лично для меня это уже минус в образе целостного мира, теряется как бы иллюзия общей карты. Загрузка карты идет долго( но тут не буду что-то критиковать так как все таки думаю клиент еще будут оптимизировать). 
Да-да вы не «ослышались» именно карт, мало того что  мир разбит на каналы так он еще разбит на мини карты которых(специально не считал) более 30 точно. Для меня это большой минус.






Войдя в игру  был просто разочарован в графике и анимации в игре, да именно все очень плохо. Как видите на скрине это максимальная графика! Я ничего не имею против старой графики, но графика в данном проекте просто ужасна, да еще с плохой анимацией движения, боя, просто раздражает. Тени пришлось сразу отключить (так  как они даже на максимальных настройках выглядели как вырубленные топором), также сделал минимальными настройки  травы, она просто глазовыкалывающяя . По графике еще можно было рассказать но не будем заострять внимания. Да плохо, но как мы знаем глаза(мозг) довольно быстро привыкает и думаю через неделю игры можно будет ее не замечать( замечу данный проект я никак не оправдываю, для меня это был большой минус).
Теперь рассмотрим интерфейс, сразу что бросилось в глаза, это отвратительный шрифт(настройки меню, описание и прочее), в чате шрифт смотрится нормально(можно настроить его размер). Ну а так в целом все смотрится более или меня прилично. Иконка выбранной цели, прорисована плохо, цвета блеклые, что тоже заставляет глаза напрягаться высматривая сколько хп у мобов. Шрифт выделенных целей отвратительны(хотя и видно четко, но просто не вписывается в мир). Есть дополнительные панельки для скилов, ячейки которых можно «забиндить» на клавиши. Мини карта тоже не порадовала. Настройки чата есть, но нельзя добавлять дополнительные окна чата( окно гильдий добавляется автоматически при вступлении в гильдию). Фильтр мата который нельзя убрать(но можно без проблем обойти написав мат слово например через пробелы тоже не порадовал, многие слова нормальные коверкает)не порадовал.



В общем если подводить черту по графике анимации и интерфейсы то 3 с огромным минусом( по 5бальной системе).
По системе квестов ничего необычного нет система (ПВ,ЖД), берешь квест на карте отмечается нпс, или моб которого надо убить и т.п., есть авто путь к цели. Квесты ничего особенного, принеси, поговори, убей, взорви.
Сразу же вступил в гильдию, а вот гильдия меня порадовала. В гильдии есть скил гильдии( обычные, улучшенные , специфические), которые позволяют развивать как саму гильдию. Так и давать бонусы ее членам.

Есть гильдейские задания, с помощью которые прокачиваются скилы гильдии, а также каждому согильдийцу начисляются очки гильдии, за которые он может купить определенные вещи в магазинах гильдии. В общем задумка что надо. Так же можно делать взносы автоматически в банк гильдии, ведется статистика взносов, тоже удобно.
На определенном лвл там дают транспортное средство передвижения, которое также является первым нашим трансформером.


. Лвл начальные берут легко. И уже через час вы будите 10 лвлом, и получите квест на активация трансформера. Выполнив его вы научитесь трансформироваться 
Теперь немного о самой трансформации, что же она дает: Она дает увеличение силы удара(физ и маг ), увеличение хп и мп персонажа, брони и т.п. Трансформа набирает опыт параллельно с вашим персонажем. И становится сильнее. Трансформация это временный скил действующий 45 секунд с начала активации и тратящий за одну активацию 1 единицу энергии( их в дальнейшем надо будет пополнять чтобы иметь доступ к скилу трансформации) Трансформер полезен для убийства мини боссов.



Теперь поговорим о самом «главном» без чего не может обойтись ни один фритуплей проект(ну и проекты с абонплатой тоже начинают прикручивать его), да все верно как вы уже догадались о внутри игровом ШОПЕ.

Что ж разработчики. Как это сейчас принято, конечно же, заверяют нас что шоп не будет влиять на баланс игры, они называют это так: «косвенное влияние». Под это косвенное можно подбить все что угодно. И подбивают:
1.       В игру прикрутили плату за дополнительные ячейки инвентаря и банка( причем оплата временная. Т.е. по окончанию «подписки» на доп слоты, придется платить опять).
2.       В игре присутствуют хиры(те кто играли в пв поймут), здесь они называются тониками, т.е. специальная вещь которая пополняет при нажатии на нее здоровье или манну до максимума.
3.       Самовоскрешение на месте смерти(адреналин), воскрешает с полным кол-вом хп.
4.       И еще куча итемов, которые «косвенно» J влияют на баланс: такие как увеличение времени нахождения в трансформе, уменьшение отката трансформы, зарядка трансформы, итемы для крафта и прочее.
Да стоит отметить что в игре можно обменивать шоп-деньги на игровые и обратно, организовано в виде аукциона.
Провести в игре приятный вечер я так и не смог, постоянно появлялись факторы просто напросто раздражающие меня как игрока, и как человека способного платить за игру но не желающего платить за погоню за дисбалансом. Поясню: и так как все будет развиваться у игроков, начинаешь играть, чтобы чувствовать себя комфортно придется купить расширение инвентаря хотя бы. Так как бегать каждые несколько минут  скидывать с магазин лут замучаешься. И так мы уже купили инвентарь, затем начнется пвп, и чтобы в нем не уступать противникам, придется взять усиления трансформы, и тоник(хиру) без нее ни куда. Ну и саморес тут пригодится, вот и будет выходить с каждым месяц участия в игре все больше и больше денег на игру. Конечно же некоторые скажут зачем платить ведь можно же купить за игровые  деньги шоп монеты, ну да так говорят те кто в игре проводить более 10 часов. Для среднестатистического же игрока, который будет стремится хотя бы быть на среднем уровне в игре, вливания реальных денег будут необходимы.
Общий итог: Да в игре есть задумки которые заставят часть игроков остаться в игре( свободное пвп, саморазделение игроков на враждующие фракции( люди сами решают стать ПК или антипк), система гильдий. Но вот чтобы эти задумки почувствовать придется мириться с плохой анимацией, графикой. Интерфейсом, и «косвенным» шопом. Лично для себя сделал вывод что играть не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий